Сначала стат-поинты. Сила очень нужна медведю. Но и слишком много не надо. 200 вполне достаточно. Столько хватит, чтобы наносить приличный урон и поднимать почти любую броню и оружие. Ловкость также нужна медведю, т.к. у него низкий AR. 150 хватит за глаза. Мана не оборотню не нужна абсолютно. Оставляем, сколько было в начале. Остальное вкладываем в vitality. Ее должно быть очень много.
Теперь скиллы. Elemental skills полностью игнорируем. Shape shifting. Werewolf - 1. Проходной скилл, потому что мы будем медведем. Lycantrophy - максимально. На 20 уровне дает на 115% больше жизни и длительность превращения +420 секунд. Неплохо, правда? Werebear. Поскольку мы будем бегать именно в его шкуре, максимизируем этот скилл. Он дает очнь большую прибавку к вреду и защите. Заметьте, в процентах. Maul - основной атакующий скилл. Можно повесить на левую кнопку. Естественно, раз основной, значит качать до максимума. Feral Rage абсолютно не нужен медведю, но нужен для того, чтобы иметь доступ к Hunger. На него стоит потратить не больше одного скилла, т.к. за счет предметов он поднимется до 4-5 уровня. И один укус восстановит всю жизьн и ману. Поэтому ману и не надо качать. Summoning skills. До 40 уровня будем бегать с волками, а потом с медведем. Вороны - 1, проходной. Spirit Wolf - тоже. Dire wolf - минимум 3. Медведь - сначала 1. Когда прокачаем все нужные скиллы из Shape shifting - тогда оставшиеся поинты распределять между медведем и spirit wolf. Да, именно spirit wolf, а не dire wolf из-за того что spirit wolf дает нашему мишке прибавку AR и Defence. Причем весьма неплохую. А, про духи еще. Качать их нет смысла, потому что отлично можно справиться и без них. А когда будет сложная ситуация, духа ооочень бысро прибьют. Можно вложить по 1 поинту в Oak sage и Heart of Wolverine.
Тактика. Поскольку это не PvP, особо сложной тактике нет. на левую кнопку - maul, на правую hunger - и побежал... Когда жизни и/или мана кончаются, пару раз тыкнуть на правую кнопку и все восстановится. Ну вот, вроде бы и все. Ну, про вещи чуть-чуть. Для оружия - побольше вред и скорость атаки. Броня - большая защита и резисты. Кольца и перчатки - для увеличения скорости атаки. Амулет - резисты. Сапоги - faster run/walk. Шапка - резисты, и можно с +к скиллам. Ну теперь точно все.